ПРАВИЛА ИГРОВОГО БОЯ

Введена система кубиков. Все просто: Вы пишете пост с действиями (я прыгнул, ударил, вцепился и т.д.), а в конце бросаете кубик (кнопка под полем ответа), который и определяет успешность ваших действий. Этот самый результат и нужен противнику, чтобы определить какой урон нанесен ему и, описав эти повреждения, сделать ответный ход. Вот примерное соотношение:

2 - промах
3 - 10 очков повреждения (скользящая атака, не причиняющая особого вреда)
4 - 20 о.п.
5 - 30 о.п.
6 - 40 о.п.
7 - 50 о.п. (глубокий, обильно кровоточащий укус/мощный, сбивающий с ног удар)
8 - 60 о.п.
9 - 70 о.п.
10 - 80 о.п.
11 - 90 о.п.
12 - 100 о.п. (полностью выведен из строя тот участок, на который была направлена атака)

Примерное соотношение жизненных сил:
Котенок (до года) - 100 очков (максимальный удар за раз - 30 о.)
Кот-подросток (до 2 лет) - 150 о. (максимальный удар за раз - 70 о.)
Взрослый кот (от 2 до 10 лет) - 200 о. (максимальный удар за раз - 100 о.)
Старый кот (от 10 лет и больше) - 150 о. (максимальный удар за раз - 70 о.)
Каждая полученная рана снижает силу удара на 20 о.

Да, в нашей игре разрешено убийство персонажей в зависимости от результата выпавших кубиков. Посему несколько раз внимательно подумайте над тем, стоит ли вмешиваться в драку и когда стоит унести ноги или решить проблему миром. Зачем нужна такая жестокая система? Дабы не разводить непобедимых злобных терминаторов на нашем форуме. Все мы уязвимы. Повторная регистрация (иными словами - воскрешение) убитого персонажа запрещена. Не пытайтесь смухлевать, администрация пристально следит за Вашим отыгрышем.

Стырено от сюда